С книгой по жизни

“Чтение – вот лучшее учение”. (А.С. Пушкин)

пятница, 26 ноября 2010 г.

Подведение итогов проекта "В мире книг"

Ребята!
Завершается очередной этап нашего проекта. Всем спасибо за активную, творческую работу. Надеемся, вы многому научились за время нашего сотрудничества. Напишите свое мнение о нашей работе и ответьте на основные вопросы проекта:
  • Что нам даёт чтение художественной литературы?
  • Почему классическая литература носит  название «классической»?
  • Как понять слова Платона  «Книга -  немой учитель»?

5 комментариев:

Ольга Вторых комментирует...

Уже полгода живёт и развивается идея электронного читательского дневника. Растёт команда читателей - участников проекта, осваиваются и используются новые сервисы Интернета учителями и нашими учениками. А в чём преимущество электронного читательского дневника, чем привлёк он вас, ребята?

Вера Николаевна комментирует...

ПРИВЕТСТВУЮ УЧАСТНКОВ КОНФЕРЕНЦИИ!

Аня комментирует...

До создания электронного читательского дневника я пользовалась традиционным дневником. В обычном читательском дневнике я могла записывать Ф.И.О писателя, имена героев, отзыв и краткое содержание. А в электронном читательском дневнике появилась возможность вставлять гиперссылки на различную информацию о прочитанном произведении, авторе, имеющуюся в интернете.Данная работа стала намного интереснее и увлекательнее чем предыдущая.
"Что нам даёт чтение художественной литературы?"
Читая художественное произведение мы погружаемся в эпоху того времени. Мы болеем и переживаем за героев. А прочитав произведение мы равняемся на лучшего по-нашему мнению героя.

Artem комментирует...

В проект В МИРЕ КНИГ я включился в начале летних каникул за время всей моей работы в электронном читательском дневнике я научился очень многому, прочитал немало книг узнал больше о писателях. Новая форма читательского дневника очень облегчает работу учиников, ребята узнают намного больше о прочитанном произведении.Работа вчитательском дневнике дало много нового и поэтому всем советую зарегестрироваться в нём.

Иван комментирует...

С моей точки зрения работа в читательском дневнике мне очень понравилась хоть я и недавно зарегестрировался в нём.Работоа в этом дневнике дала мне большой урокмне.Например я научился находить достоверную и нформацию а так же вставльть в него полезные ссылки.В целом мне очень понравилось работать в электронном читательском дневнике и поэтому я всем советую прочитать его.